AutoGlush
Вопрос - ответ
Кратко о важном
Оставить заявку
Заполните форму ниже, чтобы оставить заявку на наши услуги.
Бесплатная диагностика Вашего автомобиля -
В ПОДАРОК!
Нажимая кнопку , Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Бесплатная диагностика автомобиля -
В ПОДАРОК!
Нажимая кнопку , Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
База знаний
Это страница, содержит полезную, каждому автолюбителю, информацию. В заметках рассказываем о нюансах работы и особенностях устранения неполадок в выхлопной системе.
Система выпуска
Устройство
Тюнинг
Выхлопная система автомобиля требует особого внимания. Казалось бы, что эта часть не так важна в работе двигателя, но не тут то было.
От качества функционирования системы выхлопа авто зависит и мощность ДВС, и расход топлива, и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок.
Если бы не созданный французской компанией Panhar-Levassor первый в мире глушитель, то возможно сегодня бензиновых автомобилей не было бы. Выхлопная система позволила «успокоить» ДВС и дать этому мотору «вторую жизнь».
Сам по себе тюнинг приводит к улучшению качеств авто, в зависимости от модификации устройства, к примеру, может быть повышена экологичность выхлопа.
Наиболее часто модернизация предполагает обустройство прямотока вместо существующего глушителя.
С помощью такой процедуры возможно увеличение эффективности работы транспорта на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.
Не является инструкцией, ведь самостоятельное вмешательство, без наличия должного опыта и оборудования, может привести к печальным последствиям. Поэтому доверяйте все работы нам – профессионалам своего дела, которые решат любую задачу максимально эффективно.
Все о глушителях и резонаторах
Замена катализатора
Про гофры
Сажевый фильтр
Выпускной коллектор
Приемная труба
Каталитический нейтрализатор
Пламегаситель
Лямбда-зонд
Сажевый фильтр
Глушитель
Трубопроводы
Выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С
Представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю
Устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше .Устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот
Устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители
Cлужит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика
Обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора
Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему